Частник.ru, Иваново,
29 августа 2016 г.
Проблемы с очередями за ОСАГО в Ивановской области единый агент РСА не решит
1064 просмотра
Система продажи полисов ОСАГО через систему единого агента РСА на днях заработала на территории Ивановской области. Об этом на посвященном данному вопросу совещании в региональном правительстве 29 августа доложили представители шести страховых компаний, представленных на территории региона.
Напомним, суть нововведения заключается в том, что владелец приходит в офис страховой компании, но выбор страховщика, от имени которого заключается договор ОСАГО, осуществляется случайным образом, по номеру ПТС. Также у автовладельцев остается возможность заключить договор ОСАГО напрямую с компанией, осуществляющей данный вид страхования на территории Ивановской области.
Руководители филиалов «Росгосстраха», «Ингосстраха», «Зета Страхования», «Согаза», ВСК и «Ресо-Гарантии» отчитались о внедрении системы единого агента перед зампредом правительства Светланой Давлетовой. Все вышеназванные филиалы уже выдают полисы в своих офисах продаж по новой схеме – кто-то с 24 августа, кто-то с 25-го. Однако, как заявили многие страховщики, программное обеспечение постоянно зависает, случается, что данные в систему введены, а счет она выписать не может. Из-за этого теряется много времени, что не способствует уменьшению очередей.
Кроме того, представители страховых компаний рассказали, что многие клиенты не соглашаются оформлять полис ОСАГО с теми страховщиками, которые выпали им путем случайной выборки. Люди боятся, что им навяжут сотрудничество с «левой» компанией», им не нравится, что порой доставшаяся организация зарегистрирована в отдаленном регионе, и о ней не слышали даже сами сотрудники ивановского филиала, в который приходят клиенты.
Светлана Давлетова сделала вывод, что надо разъяснять автовладельцам схему действия единого агента. Рассказывать, что в случае наступления страхового случая автолюбитель сможет обратиться в офис своего страховщика на территории региона, адрес этого офиса ему обязательно сообщат при оформлении полиса.
Однако те, кто надеялся на скорое исчезновение очередей, будут разочарованы. Как заявил директор филиала «Ингосстраха» Андрей Мочалов, проблемы с увеличением объема продажи полисов новая система не решит, эти продажи увеличатся в лучшем случае на 20-25%.
По его словам, введение единого агента главным образом имеет цель распределить риски между всеми участниками рынка. И никак не может повлиять на рост количества офисов. Основной причиной возникшего дефицита он назвал резкое сокращение числа точек продаж ведущим игроком – компанией «Росгосстрах». Забрать все те объемы рынка ОСАГО, которые раньше занимал этот страховщик, не под силу пока что всем вместе взятым остальным компаниям.
Так что, как пояснила Светлана Давлетова, процесс небыстрый. Надо сначала, чтобы автолюбители стали доверять новой системе. Затем – чтобы страховщики увидели, что их убытки уменьшаются. Параллельно необходимо вести декриминализацию сферы выплат по ОСАГО. И тогда, возможно, страховые компании начнут открывать новые офисы. Понятно, что все это – дело не одного месяца.
Вся пресса за 29 августа 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|